life:)
перешел на новый принцип тарификации сервиса ring-back-tone (RBT)
(мелодия вместо гудка ожидания), предполагающий ежемесячное продление
срока действия установленной мелодии.
Так, новая модель тарификации RBT предполагает ежемесячное
разделение выручки от продажи RBT-контента между сотовым оператором,
контент-провайдером и обладателем прав интеллектуальной собственности
на используемые для оказания услуги мелодии, шутки и пр.
Как сообщается, контент-провайдер ИММО («Информ-мобил»), выступающий
агрегатором для РБТ-сервиса life:), впервые предложил оператору перейти
на указанную модель в мае 2007 года, поскольку такая схема
взаиморасчетов в равной степени отвечает интересам всех участников
процесса предоставления услуги, а правообладатели охотнее идут на
сотрудничество. После тщательного рассмотрения возможных перспектив в
ноябре 2007 года life:) принял предложение.
Как заявил директор «Информ-мобил Украина», Роман Шахрай, «переход
на модель тарификации с ежемесячными отчислениями правообладателям
позволил значительно увеличить качество и ассортимент предлагаемого
абонентам life:) RBT-контента».
По данным оператора, расширение ассортимента привело к росту спроса
на услугу. Так, благодаря новой тарификационной модели, ежемесячное
количество заказанных мелодий, в т.ч. и повторных заказов, к марту 2008
увеличилось в два раза. Таким образом, рост популярности услуги
позволяет говорить и об увеличении среднемесячного дохода от ее
эксплуатации, считает Шахрай.
По словам директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, «с января
по март 2008г. на украинском рынке спрос на RBT-контент,
предоставляемый ИММО, демонстрировал бурную динамику. Рост популярности
контента компании в Украине составил 76,2 % ., его главная причина –
доступность RBТ-каталогов ИММО для абонентов всех крупных сотовых
операторов страны (кроме «Киевстара») и более активное по сравнению с
другими странами продвижение услуги».
Компания ИММО предоставляет RBT-контент абонентам 21-го мобильного
оператора на территории 13 государств. При этом 7 сотовых операторов из
числа компаний-партнеров тарифицируют RBT по разработанной ИММО
тарификационной модели. В общей сложности российским и зарубежным
пользователям услуги компания предлагает 20 000 наименований
музыкальных композиций. Помимо RBT-проектов ИММО реализует услуги и
сервисы на базе IVR, LBS, USSD, MMS, SIM-меню, а также WAP, WEB
порталов.
www.proit.com.ua