LG Electronics празднует первую годовщину с момента выпуска имиджевого мобильного телефона под маркой модного дома Prada.
"Имениннику"
есть чем похвастаться: за год по всему миру было продано 800000
аппаратов, из них 250000 - в Корее. Прибыль от продаж достигла 100
миллиардов вон (около 100 миллионов долларов).
Как гласит легенда, исполнительный директор LG по маркетингу Ма
Чанг-мин (Ma Chang-min) три часа дожидался руководителя дома Prada в
его главном офисе в Милане, чтобы сделать ему предложении о совместной
работе над мобильным телефоном. Однако, директор Prada не выказал
большой заинтересованности.
Но, в отличие от других компаний, LG предложила Prada не просто
разработать дизайн телефона, а создать совершенно новое, необычное
устройство. И дизайнеры Prada приняли участие в разработке не только
внешнего вида новинки, но и его графического интерфейса. Напомним, в
телефоне используется только сенсорное управление, клавиатуры как
таковой он не имеет.
Затем компании использовали такой нестандартный маркетинговый ход,
как подача минимальной информации о своем новом продукте. Вместо
широкомасштабной рекламной кампании появлялись лишь небольшие
упоминания, разогревающие интерес к модному телефону.
Не предлагалось никаких скидок, устройство изначально
позиционировалось как стильный и модный, а не массовый телефон. После
своего выпуска он продавался, в основном, в бутиках Prada. И до сих
пор, спустя год после выпуска, стоимость LG Prada осталась на том же
уровне - 880000 вон (около 880 долларов).
www.mobile-review.com