Имиджевая рекламная кампания охватывает телевидение и носители
на улицах городов Украины и продолжится с 16 августа по 15 ноября.
На телевидении в этот период будет демонстрироваться видеоролик
с небольшой сценкой из жизни обычной украинской семьи. Озабоченные
своими повседневными делами мама и папа не могут и на минутку
оторваться от своих занятий, чтобы ответить на вопросы дочки.
В результате у ребенка возникает грустный и совсем недетский вопрос:
зачем в таком случае она своим родителям? Родительская
невнимательность, недостаток общения, слабая эмоциональная связь
с родителями отрицательно сказываются на формировании характера
ребенка, влияют на его отношение к родителям и взрослым и даже на весь
жизненный путь.
Начальник отдела по управлению торговыми марками компании «Киевстар» Элеонора Дукова
«Готовя рекламную кампанию для программы „Общение ради
будущего“, мы хотели сделать больше, чем может сделать обычная реклама:
помочь людям изменить жизнь к лучшему, и, прежде всего, жизнь самых
дорогих для нас людей — детей. Ведь именно дети — наше будущее,
именно им больше всех нуждаются в общении, но не всегда могут сказать
об этом родителям так, чтобы те их услышали и поняли»
Над созданием ролика имиджевой рекламы работала команда в таком составе:
Компания «Киевстар»:
- Элеонора Дукова — начальник отдела по управлению торговыми марками
- Георгий Исакадзе — специалист по рекламным кампаниям «Киевстар»
Творческая часть:
- Рекламное агентство: Adventa LOWE
- Креативный директор: Алексей Пасечник
- Продюсер: Виктор Фирсанов
- Продакшн-студия: Лайм Лайт
- Пост-продакшн: Wizard
- Режиссер: Юрий Ковалев
- Оператор: Эндрю Болтер
Общайтесь больше со своими детьми!