Global MobileВоскресенье, 19.05.2024, 21:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости сайта [1]
Мобильные новинки [144]
Новости hi-tech [92]
Остальные [182]
Новости операторов [71]

Наш опрос
Довольны ли вы жизнью ?
Всего ответов: 551

Реклама от Google

Главная » 2008 » Февраль » 27 » Сложность и страх препятствуют развитию мобильного шоппинга
Сложность и страх препятствуют развитию мобильного шоппинга
19:30
Согласно недавно проведенному Gartner исследованию, мобильный телефон – слишком сложное устройство для комфортного шоппинга однако, потребители в США и Великобритании утверждают, что охотно используют мобильный телефон для просмотра цен и местонахождения магазинов.
Мобильные новости

В отчете говорится, что вдобавок к сложности пользования, вторым основным препятствием к совершению покупок через телефон является страх отслеживания собственного местоположения. Gartner сообщает: «Дистрибьюторам и мобильным провайдерам необходимо подробно разъяснить пользователям те преимущества, которые они получат, раскрыв свои координаты, и то, что информация об их местонахождении неразглашаема и строго конфиденциальна. Как и в случае с картами лояльности, потребитель соглашается на то, что компания будет собирать информацию о нем и его покупках в обмен на скидку». Тем не менее, несмотря на эти ограничения, у нового сервиса есть будущее – 20% респондентов в США и 16% в Великобритании сказали, что согласны получать предложения о скидках на свои мобильные телефоны.

В ходе исследования, проведенного с участием 2000 потребителей прошлым летом, были получены следующие результаты:

  • 32% респондентов в США и 33% респондентов в Великобритании сказали, что сложность пользования мобильным телефоном является значительным препятствием.
  • Респонденты в США в возрасте от 18 до 27 лет почти в два раза чаще делают покупки по мобильному телефону, чем респонденты в возрасте от 43 до 61 года. В Великобритании люди более юного возраста в 2,63 раза чаще делает покупки по мобильному телефону, чем мобильные пользователи постарше.
  • Плата за сервис при использовании телефона как «инструмента для покупок» не стала вопросом в США, однако, явилась препятствием номер четыре для респондентов в Великобритании.

Конечно, все надеются, что США и Великобритания однажды станут похожи на японский рынок. Даже, несмотря на то, что по мобильному телефону в Японии производится небольшой процент от всех розничных продаж, в 2006 году этот рынок достиг 562 миллиарда иен (5,3 миллиарда долларов) (при этом исключается мобильный контент – такой как рингтоны или игры). Из этой цифры 258 миллиардов иен (2,4 миллиарда долларов) пришлось на долю розничных товаров. Остальное было получено благодаря транзакциям и таким сервисам, как приобретение билетов по мобильному телефону.

источник

 
Категория: Остальные | Просмотров: 929 | Добавил: Голый | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мелодии, Логотипы, Java-Игры
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

ТОП 10 файлов
Архиватор Win Rar (Mobile Rar)
(скачиваний 10008)
Word и Excel для мобильного телефона (Word Viewer XLS Editor)
(скачиваний 8342)
Скачать Jimm v0.6.0b Russian (JAVA)
(скачиваний 6740)
Скачать Звуки для СМС ! ! !
(скачиваний 4355)
Скачать Камасутра
(скачиваний 3984)
MailAgent для мобильного
(скачиваний 3445)
Скачать Анимация 240*320
(скачиваний 2969)
Memory Stick Formatter/ форматирование пямяти
(скачиваний 2811)
Bloover 2 - блютус взлом
(скачиваний 2615)
Гарри Поттер и роковые мощи (Гарри Поттер и дары смерти)
(скачиваний 2537)

Отправка SMS

Друзья сайта
Добавить сайт

Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


designed by naked designs
Copyright NakedBro © 2008 Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.